Главная · Техническое обслуживание · Плановое техобслуживание
На главную | Контакты

Плановое техническое обслуживание оборудования

Технический центр ЗАО «Сеалтек» в рамках заключаемых контрактов предлагает Заказчику организацию планового обслуживания оборудования, установления приоритетов на вопросы (запросы), обеспечение гарантированных сроков ответов специалистов при возникновении внештатных ситуаций.

Технический центр предлагает две программы по обслуживанию оборудования для Заказчика:
- Базовый пакет.
- Расширенный пакет.

Услуги, оказываемые Заказчику Техническим Центром ЗАО «Сеалтек», перечислены в Таблице:
Услуга Описание услуг

Базовый пакет

Расширенный пакет
Сервис оперативного приема и фиксирования запросов ПН-ПТ 10:00-18:00 ПН-ПТ 10:00-18:00
Консультирование Услуга оказывается в виде подробных ответов, а также ссылок на доступную документацию оборудования. ПН-ПТ 10:00-18:00 ПН-ПТ 10:00-18:00
Диагностика и определение причины возникновения зарегистрированного запроса (возможен через удаленный доступ к оборудованию) Услуга оказывается в течение времени диагностирования для данного уровня Приоритета ,при предоставлении Заказчиком удаленного доступа к оборудованию. ПН-ПТ 10:00-18:00 ПН-ПТ 10:00-18:00
Использование лаборатории ТЦ для воссоздания проблемных ситуаций с оборудованием Услуга оказывается в течение времени диагностирования для данного уровня Приоритета. ПН-ПТ 10:00-18:00 ПН-ПТ 10:00-18:00
Максимальное количество сообщений Заказчика в Сервис оперативного приема запросов (в неделю) Без ограничений. ПН-ПТ 10:00-18:00 ПН-ПТ 10:00-18:00
«Услуга ЗИП» Обеспечение резервного оборудования на время ремонта неисправного. Услуга гарантирует отправку исправного оборудования в течение 2-х дней со дня обращения в ТЦ.
<< Назад