Главная · Техническое обслуживание · Процедура обращения
На главную | Контакты

Процедура обращения в Технический центр

Технический центр ЗАО «Сеалтек» сообщения Заказчика о состоянии неисправности и/или запросы на оказание консультаций (запросы на пуско-наладку, обучение и т.д.) с фиксацией таких обращений принимает по телефону, электронной почте, факсу.

Мы оказываем настоящие услуги в рабочее время. В случае, когда Заказчику требуется предоставление услуг во внерабочее время, либо специфика работы требует круглосуточного оказания технической поддержки, такие условия оговариваются в отдельном договоре о предоставлении услуг.

При обращении в Технический центр мы обычно просим заполнить соответствующую форму, которая позволяет быстрее обработать запрос или обращение и предоставить квалифицированный ответ, провести консультацию или оказать иную техническую помощь. Скачать форму - [ ZIP | DOC ]

<< Назад