Главная · О Компании · История группы компаний
На главную | Контакты

История группы компаний "СЕАЛТЕК"

ЗАО «СЕАЛТЕК» создавалось в ноябре 1999 года как многопрофильная производственная и инженерная компания для разработки и внедрения высокотехнологичного оборудования и систем на российском рынке.

Сейчас в группе компаний работает более 150 сотрудников: инженеры, разработчики, специалисты по логистике и коммерции. Специалисты компании – выпускники и аспиранты ведущих ВУЗов России таких как МИФИ, МФТИ, МТУСИ, МГТУ имени Баумана, МЭИ и ряда других ВУЗов страны, многие прошли подготовку и сертификацию в специализированных учебных центрах фирм-производителей.

Высокий профессиональный уровень инженерно-технического и управленческого состава обеспечивает оптимальное решение задач на стыке технологий в различных отраслях от аудита и системного проекта до сдачи в эксплуатацию и последующего технического сопровождения.

Этапы становления

ЗАО «СЕАЛТЕК» www.sealtek.ru создавалось в ноябре 1999 года как многопрофильная производственная и инженерная компания для разработки и внедрения высокотехнологичного оборудования и систем на российском рынке.

В марте 2000 года в ЗАО «СЕАЛТЕК» образован «Департамент энергетики» для проектирования, разработки и внедрения систем АСУ ТП энергетических объектов, систем промышленной автоматики, систем управления приводов. С 2003 года ЗАО «СЕАЛТЕК» предлагает комплексные решения для производственных предприятий и объектов энергетики.

В марте 2002 года основана производственная компания ООО «Микролинк-связь» www.microlink.ru для объединения ресурсов по разработке и производству отечественного телекоммуникационного оборудования под зарегистрированной торговой «МЛинк» («MLink»). Радиорелейное оборудование, системы передачи по оптическим и медным линиям связи, мультиплексоры и коммутаторы, аппаратура для создания IP сетей, системы широкополосного радиодоступа с 2003 года успешно эксплуатируются на сетях российских операторов и ведомств.

В декабре 2005 года создана компания ООО «СЕАЛТЕК» с правом ведения внешней экономической деятельности для поставки оборудования иностранным компаниям в Белоруссию, Украину, Узбекистан, Казахстан, другие страны СНГ, Бирму, Китай.

В апреле 2006 года в ЗАО «СЕАЛТЕК» образован «Департамент инфокоммуникационных и телерадиовещательных технологий» для реализации комплексных проектов создания систем и сетей связи, телевидения и радиовещания. Разработаны и внедрены первые комплексы цифрового телевидения и мультисервисных сетей нового поколения.

В июле 2007 года начала действовать компания SEALTEK Technologies Со. в Китае www.sealtek-technologies.com, ведущая совместные разработки и проекты в области телекоммуникационного оборудования с несколькими китайскими партнерами.

В декабре 2007 года в Белоруссии открыт филиал УП «СЕАЛТЕК» www.sealtek.by для поддержки проектов по энергетике, телекоммуникациям и телевидению в республике. В 2008 – 2009 реализованы совместные проекты в Гродно, Минске, Смоленске, Черчике (Узбекистан).

В ноябре 2008 года к группе компаний присоединилось предприятие ООО «Мегатранс-Телеком» www.megatrans.ru - развивающаяся компания по предоставлению услуг связи на базе широкополосных беспроводных систем.

В 2009 году в составе ЗАО «СЕАЛТЕК» образован «Технический центр «СЕАЛТЕК» для поддержки оборудования и сопровождения проектов отечественных и зарубежных вендоров. Проводится обучение специалистов заказчика, проводится проектирование для объектов связи и энергетики, оказываются технические консультации, ведется гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования связи и автоматики.

Экономические показатели компании, доли рынка

Экономические показатели развития
Основную долю рынка занимают продажи телекоммуникационного оборудования. А большой скачок в развитии области инфокоммуникаций с 2006 года группе компаний "Сеалтек" позволило продавать более 25% телевизионного оборудования от общего числа.


Начиная с конца 2006 года рост прибыли заметно увеличился и продолжается до сегодняшнего момента. Что позволяет компании укреплять свои позиции, уверенно смотреть в будущее, а также расширять сферу деятельности и успешно позиционировать себя, как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Объем продаж


Подразделения и компании

Организационная структура